Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время.
Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
резервного копирования файлов данных;
антивирусного сканирования и мониторинга;
Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
по выбору системного и серверного программного обеспечения;
по выбору прикладного программного обеспечения;
по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования;
по организации подключения к «интернету», в т.ч. по выделенному каналу;
Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
составление спецификаций для поставщиков оборудования;
согласование сроков и условий поставки оборудования;
доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
необходимая настройка периферийного оборудования;
Установка, обновление и настройка:
программного обеспечения (системного и прикладного, только на платформе Microsoft Win32);
аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);
Обязательные профилактические работы выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый понедельник с 19:00 до 22:00)
Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта и др.);
Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;
Оперативные и аварийные работы выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.
Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.
Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
А так же предоставляются:
Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;