PDF Печать E-mail

Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг


Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время.

Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);

Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:

  • резервного копирования файлов данных;
  • антивирусного сканирования и мониторинга;

Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:

  • по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
  • по выбору системного и серверного программного обеспечения;
  • по выбору прикладного программного обеспечения;
  • по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования;
  • по организации подключения к «интернету», в т.ч. по выделенному каналу;

Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:

  • составление спецификаций для поставщиков оборудования;
  • согласование сроков и условий поставки оборудования;
  • доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
  • загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
  • необходимая настройка периферийного оборудования;

Установка, обновление и настройка:

  • программного обеспечения (системного и прикладного, только на платформе Microsoft Win32);
  • аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
  • периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
  • Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);

Обязательные профилактические работы выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый понедельник с 19:00 до 22:00)

  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
  • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
  • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта и др.);
  • Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;

Оперативные и аварийные работы выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения. 

Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.

Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.

А так же предоставляются:

  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
  • Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
  • Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;


 

Обновлено 14.01.2011 08:53
 
 

Для частных лиц